Описание модели

54

Легендарная в прошлом, итальянская автомобильная марка Alfa Romeo возвращается в так называемую «высшую лигу» автомобильных брендов, где на данный момент крепко укоренились немецкие и японские автомобильные марки. Руководство материнской компании FCA (Fiat Chrysler Automobiles), которой принадлежит Alfa Romeo, приняло твердое решение о возрождении былой славы знаменитой компании из Милана. Надо отметить, что в свое время Alfa Romeo имела лидирующие позиции в мировом автоспорте и выпускала быстрые и динамичные заднеприводные автомобили, доставляя немало головной боли инженерам и дизайнерам из немецкой компании BMW – главного своего тогдашнего конкурента. В целях возрождения марки FCA выделил около 5 миллиардов евро на разработку восьми принципиально новых моделей в различных автосегментах, которые должны будут занять достойные места на глобальном авторынке.

Первую из восьми будущих новых моделей компания уже успела представить публике. Так, 24 июня этого года, в день 105-летнего юбилея марки, Alfa Romeo представила свою новую модель под названием Giulia, которой и посвящен этот сайт. Эта модель представляет из себя компактный заднеприводный четырехместный седан (автосегмент «D» согласно европейской классификации), который пришел на смену модели 159. Giulia смело бросает вызов в данном автосегменте не только автомобилям немецкой компании BMW — как уже было упомянуто выше, давнего и многолетнего соперника Alfa Romeo, но также и моделям сегмента «D» двух других брендов знаменитой немецкой «большой тройки» (Mercedes-Benz и Audi). Помимо автопроизводителей из Германии, конкуренцию Giulia будут составлять соответствующие модели японской премиальной марки Lexus и американского премиум-бренда Cadillac. Подробнее и прямых конкурентах Alfa Romeo Giulia вы можете узнать здесь.

Автомобиль внешне получился очень стильным и спортивным, генетика Alfa Romeo четко просматривается в экстерьере. И, что самое главное: в этом автомобиле несомненно есть душа!  Традиционная, классическая V-образная решетка радиатора с первого взгляда даёт понять, что за автомобиль находится перед вами. Говоря о технических характеристиках, здесь тоже все весьма и весьма достойно: идеальная, как у BMW, развесовка в соотношении 50:50, а также облегченный кузов, благодаря применению алюминия и карбонового волокна, придают автомобилю превосходную управляемость и динамику. По имеющейся на данный момент информации производителя, модель будет предлагаться в двух вариантах: в базовой и «заряженной» (Quadrifoglio Verde или сокращенно QV) версиях. Пока представлена только «заряженная» версия QV, характеристики которой впечатляют: двигатель V6 объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 510 лошадиных сил и крутящий момент 600 Н*м. Данный мотор проектировался с участием инженеров Ferrari (также является дочерней структурой FCA) и позволяет разогнаться до «сотни» за 3.9 секунды, максимальная скорость автомобиля в этой версии составляет 307 км/ч.